Бухгалтерский аутсорсинг или штатный бухгалтер?
|
|
lingusewa2013 | Дата: Четверг, 01.09.2016, 11:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Поделитесь мнениями на этот счет!
|
|
| |
romanmendeleev | Дата: Пятница, 02.09.2016, 07:32 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Нам выгоднее аутсорсинг. С компанией http://rosco.su/ работаем уже не один год.
|
|
| |
lingusewa2013 | Дата: Суббота, 03.09.2016, 08:26 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за рекомендацию, постараюсь с ними проконсультироваться.
|
|
| |
marsel535353 | Дата: Пятница, 07.10.2016, 17:38 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| аутсорсинг однозначно!
|
|
| |
Kostyusha | Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:11 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самому вести бухгалтерию очень сложно. А если у вас еще большой штат сотрудников, то для меня это вообще непосильный труд: отпуска, больничные, расчеты. Я тоже считаю, что лучше воспользоваться помощью профессионалов.
|
|
| |
serovamarise | Дата: Четверг, 26.01.2017, 21:34 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| мы так уже 15 лет работаем и! с одним неизменным "приходящим" бухгалтером, правда у нас компания 50+ человек. удобно и нам и бухгалтеру - не жизнь, малина. просто почему-то некоторые все еще боятся каких-то там утечек информации или капитала.
|
|
| |
Kostyusha | Дата: Пятница, 27.01.2017, 00:00 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мне посоветовали по всем вопросам бухгалтерии. а так же кадрового учета, обращаться в компанию BDO Unicon Outsourcing (http://bporus.ru). у них многолетний стаж работы, сотрудники действительно профессионалы в своем деле. Долго читал отзывы по этой компании в интернете и полностью определился с выбором.
|
|
| |
deickunnatalia | Дата: Вторник, 20.06.2017, 18:27 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Самое главное в данном вопросе, чтобы у вас был порядок в документации. А не реестры в эксельках. Хорошо, что в нашей компании руководство уделяет вопросам программного обеспечения большое внимание. С моим опытом работы я могу сравнивать что такое хорошо и что такое плохо. Всегда приятно работать, когда на поиски архивного документа уходит 5-10 минут, а не полдня в пыльном архиве!
|
|
| |
serovamarise | Дата: Среда, 21.06.2017, 15:07 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вы говорите о какой-то фантастики, для большинства недоступной. Это в больших корпорациях наверное такое бывает, а малому и среднему бизнесу такое не по зубам.
|
|
| |
deickunnatalia | Дата: Среда, 21.06.2017, 23:44 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Мы как раз малый бизнес, стремящийся к среднему и на СЭД мы потратили не так много денежных средств, но потратили очень много времени на анализ наших процессов. И подрядчик, которого мы выбрали в этом принимал большое участие и давал грамотные рекомендации. Ну а с ценовой политикой вы можете тут ознакомиться - www.docsvision.com/kupit/price/ там и форма расчета стоимости есть.
|
|
| |
AlisaBerne | Дата: Суббота, 15.12.2018, 15:14 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто может подсказать качественные курсы по бухучету (1С: Предприятие)? Заранее спасибо!
|
|
| |