[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Профессиональный Бизнес форум BUSINESS FORUM » Бизнес форумы для начинающих » Форум о франчайзинге » Можно ли вести бизнес по франшизе 2day2go без помощника? (Ищу советов и отзывов о работе по франшизам)
Можно ли вести бизнес по франшизе 2day2go без помощника?
kuznecdmiДата: Понедельник, 30.10.2017, 15:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! В последнее время обдумываюпокупку франшизы. Пересмотрел множество вариантов, сравнил все плюсы и минусы и
в конечном итоге остановил выбор на сервисе 2day2go. Франшиза относительно недорогая. Я так понял схема вроде бы несложнаяя, но янулевой бизнесмен, опыта свовсем никакого нет, придётся очень многое осваивать.
Я сейчас работаю на удаленке, в день выходит часов пять. Стоит ли сразу взять
помощника или  разобраться самому, апотом уже решать? Вопрос конечно глупый, но хочется получить совет))


Сообщение отредактировал kuznecdmi - Понедельник, 30.10.2017, 15:33
 
vsanyukhinДата: Воскресенье, 12.11.2017, 21:36 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Что за ленивые люди пошли, я поражаюсь просто!По-любому надо разобраться самому это же твой бизнес будет! А то обучат вместо тебя ассистента, а он уволится через месяц и будешь с нулевыми знаниями локти
грызть. dry


Сообщение отредактировал vsanyukhin - Воскресенье, 12.11.2017, 21:36
 
kuznecdmiДата: Понедельник, 13.11.2017, 11:30 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Ленью к счастью не страдаю. Я боюсь что времени не будет хватать и буду упускатьчто-то и на работе и в бизнесе по франшизе...
 
vsanyukhinДата: Вторник, 21.11.2017, 10:49 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline